Приём товара
Приемка товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механический повреждений в момент передачи товара обязательна. После приёма товара претензии по комплектности и внешнему виду товара не принимаются. При приёме товара убедитесь в получении документов на товар у курьера службы доставки.
Проверьте наличие и комплектность товара, сохранность фирменной упаковки и наличие гарантийных талонов (если на этот товар они предусмотрены).
Гарантия
Гарантийное обслуживание приобретенных товаров производится только при наличии гарантийного талона установленного образца, в сервисном центре фирмы изготовителя. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
Возврат и обмен товара
В случае обнаружения дефектов в ходе приемки, замена товара производится бесплатно. Если при эксплуатации будут выявлены производственные дефекты необходимо обратиться в сервисный центр указанный на гарантийном талоне.